25 September 2013

Picture Polish Freya's Cats

Для меня лак Freya's Cats - совершенно особенный.





Около семи лет назад сидели мы с мужем и думали: вот уже скоро родится наш ребеночек, как же мы его назовем? А в Швеции такая штука: не говорят пол ребенка. Поэтому надо было придумывать имя как для мальчика, так и для девочки, чтобы быть подготовленными:)
Думали мы долго, и вдруг, в один прекрасный день - эврика! Конечно же, если у нас будет дочь, назовем ее Фрея!
Фрея в скандинавской мифологии - богиня плодородия, любви и красоты.  Check. Разъезжает она на колеснице, запряженной двумя кошками, а кошек я и муж очень любим. Check. Имена у кошек, кстати, совершенно непроизносимые - Bygul и Trjegul. В общем, остановились на Фрее, а когда Фрея родилась - о другом имени для нее и помыслить было невозможно, она была просто настоящая Фрея!
Мне нравится как Богиню изобразил J. Penrose:



Итак, кошки, красота, Фрея и лак Freya's Cats - это, как говорится, match made in heaven:))
Да, еще в третьих, синий - один из моих любимых цветов.

Вернемся к лаку.


Скажу сразу: Freya's Cats оправдал возложенные на него большие ожидания. Мне очень хотелось, чтобы лак с таким названием был красив и покладист. Таким он и оказался.


Красив, совершенно просто прекрасен! Это синее, цвета сумеречного теплого неба, желе, а в нем купается миллион серебряных и синих же частичек слюды.


Помните анекдот из жизни Моцарта? Австрийский император Иосиф II, посетив постановку зингшпиля Моцарта "Похищение из Сераля", сказал:"Слишком много нот, мой милый Моцарт", на что Моцарт ответил:"Нот ровно столько, сколько нужно, Ваше Величество".
Вот во Freya's Cats частичек слюды именно столько, сколько нужно, совершенно идеальное количество.




В нанесении лак тоже паинька: ложится ровно, распределяется легко. Так как основа - желе, необходимо минимум два слоя. Но оптимальным мне кажется три слоя, и топ - так лак нанесен на всех фотографиях. Свой глянец у Freya's Cats вполне хорош, но с топом получается вообще зеркальная поверхность.


Носятся у меня Picture Polish до трех дней, при этом вообще не царапаются и не блекнут.


Кстати, кисточка у Freya's Cats оказалась очень хорошей. Так что, видно, в Monroe просто закрался брак.


 Стоит сказать, что лак не менее хорош в тени.


Что я могу добавить? Freya's Cats - моя большая любовь. Тут и теплые ассоциации с названием, и отличное качество, и красивейший цвет.


Есть ли у вас лаки к которым вы особенно нежно относитесь в силу названия, истории покупки или чего угодно другого, что делает их особенными в ваших глазах?

14 comments:

  1. Какой красивый оттенок) спасибо, красиво показали

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам на добром слове:) Сегодня мучилась: третий день носки, стирать или нет, дотянуть до вечера? Скрепя сердце, все же, стерла. Накрасила новым O'Hara, скоро покажу и его - прекрасный оттенок!

      Delete
  2. Оля, какая у тебя трогательная история с этим лаком! Фрея - такое чудесное и нежное имя. Мне кажется, что и в Швеции оно неизбито.
    Лак очень настроенческий. У меня пока нет таких историй с лаками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, да, как увидела название - не могла устоять. Хотя Фрея и скандинавское имя, в Швеции оно совсем не избито, ты права. По-моему так красивее имени еще поискать:))
      А истории случаются, когда становишься тотальным маньяком, когда начинаешь покупать продукты, потому что они хорошо называются:)))

      Delete
    2. Это почти как Брунхильда или Эльфрида у нас))) Люблю, когда веет таким настоящим Средневековьем!)

      Delete
    3. Я тоже люблю, потому викингят зовут Фрея и Бьорн:))

      Delete
  3. Оля, твой пост мне принес не только эстетическое, но и душевное и интеллектуальное удовольствие! О происхождении имени и об обычае в Швеции очень интересно было узнать)) О прекрасном имени для наследницы необъятной лакоимперии очень трогательно) Я бы тоже не удержалась от лака с таким названием)) Да и сам лак полностью ему соответствует, божественно прекрасен! И, конечно же, ты его очень достойно представила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, и умоляю, отключи капчу, а?) А то я с этими некачественными гугл-картинками уже все глаза себе поломала))

      Delete
    2. Вера, очень рада, что в одном посте оказалось так много удовольствий:) Спасибо тебе за комплименты:)

      Да вот в обычаях этих я н могла понять мотивацию. Но все равно, элемент сюрприза всегда приятен:))

      А как эту капчу отключить? Я не знала, что она там есть и раздражает:)) Пойду полазию по настройкам!

      Delete
    3. Я тоже поначалу не знала, мне Ника подсказала)) Нене, она не раздражает, просто, когда много комментишь, немного мешает плавному течению разговора)))
      На главной блога Настройки => Слева меню Настройки => Сообщения и комментарии => Использовать проверку по слову - Нет )

      Delete
    4. О, а ты уже и разобралась)) Спасибо!))

      Delete
    5. Вера, да, разобралась, не отходя от кассы. Но спасибо все равно!:)

      Delete
  4. Хм, после такой предистории, думаю, вы просто не могли пройти мимо этого лака, каким бы он ни был ))) Тем более, что он по-настоящему красив и необычен ! И я его жду (это особенно радует лично меня)))
    Спасибо, Ольга, за познавательный пост, заходите в гости к такому же лакоманьяку http://zabijakakosmetika.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!:))
      Вы правы совершенно, с такой предысторией - как тут пройти мимо? Хотя вот у Зои есть лак Freja, но он серый металлик, ну не ассоциируется у меня с Фреей совсем. Потому у меня еще его в коллекции и нет, но кто знает...:) Ну а Фреины кошки вообще такой еще красавец, не зря его ждете, он вас порадует, уверена.
      Спасибо за приглашение, но я у вас уже в подписчиках, с удовольствием смотрю-читаю, надо только перестать притворяться Герасимом и начать комментить:) Тут мое упущение.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...