23 September 2013

Picture Polish Monroe

A Classic Hollywood Icon - так производитель описывает оттенок Monroe.





Классический - не классический, Монро - не Монро, а оттенок Picture Polish удался на славу. Это первый опробованный мною лак из пятерки приехавших.



А приехала эта группа товарищей ко мне прямо из Австралии. О чем это говорит? Скажем так: о красоте и неповторимости оттенков лаков на свотчах, такой красоте, что устоять невозможно. (Воздержимся от других объяснений, в которых будут фигурировать термины "маньяк", "без башни", "ни стыда ни совести" и пр.).




Monroe - это россыпь разноцветных блесток и частичек слюды, утопающая в густом малиново-сливовом желе. Этот лак одинаково хорош как на солнце, так и при электрическом свете. При электрическом свете более сдержан, но глубок, неподражаем, интересен и просто чертовски красив. Ну а на солнце дурачится, искрится, игривый такой.




Но при всем восхищении цветом мы не можем обойти вниманием технические характеристики, правда? Скажу, что мне НЕ нравится, тут, к счастью, только один пункт. Не нравится мне кисточка. Ну... какая-то хлипкая и невнятная. При этом слегка кривоватая. Ею как-то трудно подобраться близко к кутикуле.



Но, если постараться, можно преодолеть эту преграду. И, скажу вам так: если у меня получилось, получится у кого угодно. Посмотрим, что будет в других лаках марки. Я полазила по бутылькам, вроде бы кисточки вполне приличные. Не исключаю, что в Монро просто закрался брак.



По консистенции - желе с блестками. Распределяется хорошо, удаляется легко, носится два дня в первозданном виде.


А вы пробовали лаки Picture Polish? Нравится ли палитра, качество?

9 comments:

  1. Lovely photos! I especially like how deep the color feels in the third photo.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Tack Tobias:) Det går bra att skriva på svenska om du vill:))
      Korten är tagna idag, så tack för min lediga stund!

      Delete
    2. Fast nej, skriv på engelska, så andra kan förstå:))

      Delete
  2. Совершенно потрясающий! Не зря такое название носит, не замеченным точно не останется)) Согласна с комментарием выше, меня тоже поразила глубина в особенности на третьем фото! Оль, как для "недружелюбной" кисти, ты с ней великолепно управилась! Очень красивые фотографии и прекрасный маникюр!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо! Очень приятно слышать, с кистью я старалась, выводила линии у кутикулы:)))
      Цвет преимущественно именно глубокий и очень нарядный, но годится и на каждый день, когда хочется оживить образ.

      Delete
  3. Оля, не зря я его хочу!
    Ко мне сегодня три PP приехали. В восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, точно не зря! Он определенно - один из наиболее удавшихся представителей РР.
      Три приехали? Не могу не спросить, какие?:)
      (У меня на очереди на покрас Freya's Cats, O'Hara, Jade и Sky).

      Delete
    2. Hope, Ocean и kryptonite. От Hope я вообще в нереальном восторге, сумасшедший лак!:)

      Delete
    3. Ох, классные оттенки, все три! Hope не было в наличии, когда я заказывала, и это было очень жаль,потому что оттенок, судя по свотчам, уникальный. Надеюсь, ты со временем покажешь его, и остальные два:))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...