15 October 2013

Picture Polish Demeter

Осень. Такая осень, когда уже хочется поставить точку после "унылая пора". "Очей очарованья" становится все меньше, а леса почти потеряли свои "багрец и золото". 
Так, мне как будто слышится голос Александра Сергеевича отчасти с угрозами, отчасти с просьбами прекратить безобразие и оставить его стихи в покое. Повинуюсь.
Вспомню тогда любимый мною миф о богине плодородия Деметре и ее дочери Персефоне. Персефона была похищена Аидом. Деметра скорбела о потерянной дочери, которая теперь вынуждена была обитать во мрачном царстве Аида, и плоды перестали зреть, и нивы зачахли и голод и гибель грозили всему живому. Когда люди перестали подносить жертвы богам, Зевс смекнул, что дело зашло далеко и велел Персефоне вернуться к матери. Однако, Аид дал Персефоне проглотить зерно граната, символ брака. И две трети года жила Персефона с матерью, а на одну треть спускалась к Аиду в его царство. Тогда Деметра опять грустила и желтели на деревьях листья, пустели нивы и наступала зима. (Вольный пересказ мифа, за основу взят, конечно, Н. Кун). 



Мне нравится название этого лака, мне нравится его цвет. Получилось, на мой взгляд, очень удачное сочетание: коричневый цвет опавшей листвы - преобладающий цвет поздней осени -однако с искрами все реже блистающего солнышка (А. С. , простите, я умолкаю!). Оттенок, очень уместный осенью.


Опять, по текстуре лак - желе с миллионом частичек слюды и блесток. Опять отличное качество и тх: удобная кисть, в меру жидкая текстура. Лак легко наносится и долго сохраняет зеркальную поверхность. Я наношу два слоя и спокойно ношу их два дня.


Что сказать? Picture Polish did it again!




На мой взгляд, оттенок легко сочетается с различными стилями. 

Какие цвета предпочитаете вы, когда осень из золотой переходит в позднюю?

Цена около 8 евро


10 comments:

  1. Очень красивый лак) Для осени самое то)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:)
      Мне тоже кажется, что это очень осенний оттенок, прямо хочется им накрасить, укутаться в теплый шарф (конечно, не без других предметов гардероба:)) и пойти погулять по осеннему парку.

      Delete
  2. Оооо, он просто сказочный! Как-то в пузырьке не так заметно, а вот на ногтях! Сказочно прекрасен!
    я с мифологией очень плохо знакома, поэтому было невероятно интересно узнать, как о происхождении названия лака, так и сам миф о смене сезонов... Надо же, какая интересная трактовка)
    Олечка, мне очень-очень нравится стилистика твоего письма, без доброй улыбки и прекрасного настроения чтение не обходится)) И подача великолепная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо большое за теплые слова! Вот кто не улыбался при написании этого поста, так это Пушкин, он наверняка сидел и дулся или даже откровенно рвал и метал от моего произвола:) Но я исключительно любя, исключительно с уважением:)
      Если интересны мифы, могу порекомендовать классический томик мифов Древней Греции в изложении Николая Куна.
      А лак актуален сейчас как никогда. Я, когда в нем, впадаю в какое-то умиротворенное состояние.

      Delete
    2. Да ладно, очень миленький такой произвол вышел)) Радовался бы, что о нем еще вспоминают))
      Спасибо, почитаю обязательно!
      А насчет лаков, то у меня тоже сейчас в ход такая гамма идет, точнее больше тауповые и нюды - YSL Taupe Retro, Anny Icy Chocolate, YSL Beige Leger, Dior Grege))

      Delete
    3. Вера, что-то ты сурово с Пушкиным, как будто он какой-то гопник из подворотни. А о ком же еще вспоминать? Надо уважать классиков:) К тому же всем нам до них, как до Луны.:)

      Delete
    4. Оль, это я не с Пушкиным сурово, это сарказм в адрес нынешних культурных ценностей. У нас же теперь классиков мало кто вспоминает, цитируют Тимати всяких и прочее отребье, причем независимо от возраста даже. Поэтому и говорю, что пускай радуется, что есть еще люди, помнящие о нем и его творчестве))
      Хотя, конечно, и о Пушкине всякие теперь байки ходят, но я предпочитаю знать и думать о нем так, как нас учили по школьной программе))

      Delete
    5. Верочка, я ущучила:)
      Это ты совершенно правильно говоришь, что теперь редко кто вспоминает классиков, а если вспоминают, так как каких-то полудурков и сочиняют про них всякие басни. Сказать, что меня это огорчает - ничего не сказать. Я не против новшества, но когда новое ради нового, эпотаж и окровенная бездарщина и глупость - тут хоть плачь. А главное, что все ради денег (что чаще всего), либо ради дешевой славы.
      Это для меня вообще больная тема, потому я так живо реагирую.

      Delete
  3. Олечка, очень красивый лак! Идеально подходит под погоду и настроение! И еще он такой вкусный...мммм... Шоколад с ореххоаой крошкой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, точно! Это же шоколад с ореховой крошкой:)) Спасибо! Он действительно очень классный, в теперешнее время увядания очень кстати.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...