4 September 2014

USLU Airlines CMB

Дорогие друзья!

У нас Бабье лето. Пора прекрасная! Тихо, спокойно и солнечно. В теплом воздухе летают паутинки, макушки деревьев начинают желтеть. Вроде и осень, а вроде даже и лето. В такой солнечный день мне вспомнился любимец этого лета, которым я красила чаще всего - USLU Airlines CMB.

Я, конечно, очень люблю лорановский Мажорель, но не могла устоять перед покупкой CMB. Он кажется настолько позитивным и насыщенным, что переплюнул даже Мажорель. В итоге, красила им раз пять точно за лето, а то и больше.



Текстура - типичная условая, то есть вроде крем, а вроде и желешный такой крем. Хотя в случае с Коломбо (а CMB - код этого города), текстура наиболее кремовая. Цвет очень насыщенный, но в один слой не уложить, нужно два. Тут у меня они под слоем сушки.
Два дня лак носится без проблем. Удаляется тоже легким движением диска.
Идеальный! Прекрасный! И очень любимый.

Вот пила я чай, а дома оказался муж. Сама собой организовалась фотосессия с тем, что было под рукой, а именно с чашкой. Муж фоткал обе руки.




Кстати, фото с чаем - не первое. Один раз мне уже приспичило посвотчить лак во время чаепития. Это было давно и лак был ИСЛ. Все не доходят руки показать его вам, но рассчитываю не забыть и все же показать.
Далее я уже упражнялась сама. С одной рукой.









Честно говоря, я даже не знаю, что и добавить. Это положительно один из самых любимых моих лаков из всей обширной коллекции!


Есть ли у вас любимые оттенки, которые идут в ход чаще всего?

19 comments:

  1. Какая красота! Может и третьего завести в компанию к мажорелю и сейлору)))) очень красивые фотографии! Вот, я задумалась, а у меня ведь нет любимых оттенков) вот так чтобы безвылазно носить лак)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, большое спасибо:)) Вот точно говорю: не пожалеешь, если заведешь его, вот прям уверена:)
      У меня тоже нет таких оттенков, чтобы прямо безвылазно носить. Многие нравятся, но нравится и разнообразие. А летом вот хотелось мне этого синего чаще всего, он побил рекорды:)

      Delete
  2. Нет, ну синий это просто второй красный))) Очень красивый и с чашкой прекрасен. Я тоже хочу такие чашки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, вот ведь правда?!:)) Оказалось, что синих много не бывает:)
      Спасибо тебе большое!:)
      На чашки даю наводку: это ЛФЗ, серия "Золотые травки".

      Delete
  3. Тут и не знаешь куда пялиться, то ли на императорский фарфор, то ли на лак)))
    Оля, у меня нет слов, какой он красивый))))) Прям настоящий ультрамарин!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, Императорский фарфор - это действительно радость для глаз, я покупаю что-либо почти каждый раз, как приезжаю в Питер, да и со старых времен кое-что есть:))
      Спасибо огромное!:) Приятно, что любимый оттенок тебе тоже понравился:)

      Delete
  4. Красивый синий! Люблю больше всего из этой гаммы либо иссиня-черный, либо вот такой синий)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталия! Я вот тоже люблю иссиня-черный или такие яркие:) Есть и промежуточные варианты, джинсовая коллекция Шанель или тот же Мэджик, но что-то я ими очень редко пользуюсь. А этот - прямо налюбоваться не могу:))

      Delete
  5. Оля, красивый маникюр! И спонтанная фотосессия очень душевная получилась.
    Почему-то не думала, что синие тона у тебя в фаворе; как-то красная тональность ассоциируется у меня с твоим блогом:) В последнее времяк как раз и пользуюсь только красной/ягодной гаммой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо! Вот у меня фотосессии все как-то больше спонтанные получаются:)) Раньше удавалось планировать более успешно. А теперь вот чаи... кто знает, до чего все это может докатиться:))
      На самом деле у меня в фаворе исключительно красные. Мне в них комфортнее всего. Однако синие я тоже люблю, но не все. Вот этот услик и Мажорель - просто обожаю:)

      Delete
  6. Охохонюшки, какая красота! Да, он ярче, позитивнее Мажореля. Мажорель на его фоне разбеленным кажется)))
    Мужу 5 за супер-фото и привет)))
    Кстати, это не та ли чашка, которой больше нет?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксан:) Да, он ярче и позитивнее, мне прямо Мажорель в сравнении показался очень даже разбеленным, хотя раньше казался очень ярким.
      Спасибо, муж будет рад, он любит, когда его хвалят:))
      Нене, типун тебе:)) Чашка, которой нет, на самом деле есть, я ее склеила, теперь она у меня под косметос приспособлена. Новая давно уже приехала и используется по назначению. Та, которую грохнули - японская, а тут ЛФЗ. Да я ж тебе и фотки слала японской чашки, пока слезки по ней лила:)))

      Delete
  7. Синий электрик не сдает своих позиций уже несколько сезонов подряд!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Катя, уж очень он хорош:)) И главное, мне он не кажется неоном или уж каким-то крикливым. Не могу уловить, что в нем так притягательно, но очень его люблю:))

      Delete
  8. Вот это цвет!!! Сразу на море захотелось. В Грецию, к примеру:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я тоже хочу в Грецию, никогда не была:)) Но судя по фоткам, в таком лаке и в белом платье можно успешно мимикрировать под греческие домики:))

      Delete
  9. Очень красивый, и мне кажется под любой сезон подойдет! У меня Кюр Базаар похожий)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо!
      А какой Кюр Базар похож? Я готова пополнить коллекцию таких оттенков:)

      Delete
    2. Новинка этой осени http://beautyunearthly.blogspot.com/2014/08/kure-bazaar-nail-polish-queen-gloss.html

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...