15 September 2014

USLU Airlines KWI

Дорогие друзья!

Послезавтра мы с сыном уезжаем в Питер, будет небольшой перерыв в публикации постов, поэтому хочу успеть выложить что-то свежее до отъезда. Давно ждет своего часа прекрасный черно-баклажановый услик USLU Airlines KWI.

Этот KWI (международный аэропорт Кувейта) появился у меня то ли в начале лета, то ли вообще весной. Все лето он был не в тему, лежал, ждал своего часа. И вот свершилось! Наступила осень, и КВИ радостно выскочил из коробки: крась! Что же, и накрасим.







KWI - невероятное стекло черно-баклажанового цвета. На первом слое просматривается его баклажановая нотка, на втором слое он выглядит почти совсем черным, хотя и не совсем, а только почти. А этот глянец! Не могу насмотреться на него. Хоть тут у меня и топ-сушка, собственный глянец именно такой, если еще не глянцевее.





Тут возникает вопрос: а как же вся эта красота удаляется? Небось намажется на пальцы, въестся в кутикулу, намертво прилипнет к ногтевой пластине. Ответ: не-а. Ничего не въестся и не прилипнет. Нормально все снимается, только, возможно, понадобится больше ватных дисков, чем обычно, а так - никаких проблемов.

Ну что, Услу, я продолжаю вас любить!



Как вам такие оттенки на осень-зиму?

25 comments:

  1. Оля, очень красивый, я так люблю черные и околочерные, хочу такой же! Желаю удачной поездки и ярких впечатлений!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо! Этот просто чудесный околочерный, тебе точно понравится:))
      И спасибо!:)) Надеюсь, повезет с погодой:)

      Delete
  2. Оля, волшебный лак)) Я покрываю его мелкошиммерным топом и от этого он еще прекраснее))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Надя!:)
      А я очень хорошо помню тот топ, он мне даже очень глубоко запал в душу:)) В перспективе рассчитываю брать!:)

      Delete
  3. Вот и осенние оттенки пошли! Крутой лак! По-моему, один из первых Услу, в который я влюбилась безоговорочно. На мне сейчас тоже околочерная стекляшка viper

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо!:) Этот лак просто прекрасный! По всем параметрам:) Однако, Viper - это вообще супер-круто!

      Delete
  4. Отличный на осень-зиму! И как же тебе идут подобные оттенки! Так стильно! Может и мне пора исправляться, а то я ж до сих пор боюсь околочерных. И да, глянец отменный. А еще очень понравились фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, да, он как раз на холодный сезон. Спасибо тебе огромное:) Я тоже себя именно в таких оттенках чувствую естественнее всего:))
      Тебе вообще никаких лаков не надо бояться с твоими идеальными руками и ногтями, так что дерзай:))
      Спасибо!:)

      Delete
  5. Я бы назвала его классическим осенним)))
    Оленька, удачной поездки! Пусть Питер встретит тебя хорошей погодой и кучей всяких приятностей)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я обещаю))) ДЛТ, Джо Малон, пицца, красное, +18))) это как минимум))

      Delete
    2. Молодцы))) Уже и культурную программу составили))))

      Delete
    3. Оксана, я тоже хочу такую программу... Вот это... бьюти, потом пицца и красное))))

      Delete
    4. Пора и мне подключиться к дискуссии:))
      Рита, спасибо огромное! Пока погоду обещают хорошую, надеюсь, не обманут:)

      Delete
    5. Оксан, надо все успеть! Может, придется укладывать все в два дня:)

      Delete
    6. Надя, не забывай про встречу на Эльбе:)) Когда-нибудь устроим и пиццу и красное, ну и шоппинг само собой:))

      Delete
    7. Девченки, обязательно надо!)))

      Delete
  6. Оля, еще один красавец:) Восхитительный оттенок, тебе Очень идёт!
    Удачной поездки и хорошего времяпровождения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, большое спасибо!:) Я вот заметила и сама, что в темных оттенках мне как-то уютнее всего, хотя на других нравятся и светлые, и яркие и прочие:)
      Огромное спасибо!:))

      Delete
  7. Оля, потрясающий глубокий оттенок! Идеален на осень/зиму.
    У меня на этот период Ораж стоит))

    Желаю весело провести время!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да, сейчас самое его время, и зимой:)

      Спасибо! Время провела отлично:))

      Delete
  8. Крутяк! И тебе действительно очень и очень идут такие оттенки! Стильно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя:)) Мне в таких оттенках всегда как-то хорошо:)

      Delete
  9. Какой роскошный лак!) Просто потрясающий оттенок!)
    И, конечно, ждём в нашем городе! На самом деле здорово было бы встретиться.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша! Самой нравится:))

      Как-нибудь надо устроить. Только надо наподольше приехать, чтобы все успеть:)

      Delete
  10. Люблю маникюр в готическом стиле)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...