10 October 2014

USLU Airlines BOO

Дорогие друзья!

Я знаю, что наступила осень, но что уже половина ее прошла, я поняла только сейчас. Мне все кажется, что у нас начало сентября. Хотя погода уже совсем и не сентябрьская. И только моя тяга к темным и красным лакам подсказала мне, какое сейчас время года. 
Так, с огромным удовольствием я носила очередного красавца от USLU Airlines в оттенке BOO.

Что же сказать такого нового о ВОО... Пожалуй, новое - только оттенок. Прекрасный! Нет, на самом деле, я просто влюбилась! Это такой темно-темно серый с большой долей синего. Конечно, в тени он похож на черный, но едва ли становится совсем уж черным.








А текстура, и прочие тх - все, как обычно: стеклянный крем с потрясающим блестящим финишем, никаких пузырей или проблем с нанесением. Удаляется тоже довольно легко, ничего не окрашивает. На фото нанесен в два слоя, покрыт сушкой. 







Вывод: очередной прекрасный услик! 




Какие оттенки нравятся вам в это время года?

28 comments:

  1. Оля) потрясающе! Очень красивое сочетание с клеткой! Он у меня давно в списке)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя!:)
      Бери бери его, он прекрасен! Если тебе нравится Ораж (а я знаю, что он тебе нравится:)), то ВОО имеет шансы понравиться еще больше:)

      Delete
    2. Оля)) я вообще второй день мучаюсь) составляю виш-лист для покупки услу, позавчера хотела яркие и летние, вчера темные, сегодня хочу ВСЕ))) но бюджет то ограничен)) вот сижу ломаю голову, нет чтоб работать))) а нам ремонт делают в офисе, слышу только дрель и грохот) и ни одной мысли) подзабить мож...и мечтать о лаках))) давай помогай разбираться)))

      Delete
  2. Очень красивый, и лаконичная длина ногтей только подчеркивает его элегантность!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ами! Очень приятно слышать:)

      Delete
  3. Оля, ты все не устаешь соблазняться усликами!)) очень красивый, я обожаю такие оттенки осенью.
    Какие лаки в это время года люблю? Как раз вот что-то подобное и красно-вишневую гамму. Сейчас Lotus Rouge на руках, завтра накрашу или Viper'ом, или чем-то чернильно синим типа Blue Cobalt или Blue Satin

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, да, я стараюсь, так как они супер крутые:))
      Вот и я хожу сейчас в красных или в таких, как ВОО, но в основном в красно-бордовых, а темными разбавляю.
      Viper я думала взять, очень он хорош! Но не уникален, поэтому я пока экономлю:))

      Delete
    2. Оля, Viper как раз уникален тем, что база не черная)))

      Delete
    3. Я знаю, Надя:)) Вот к нам уже якобы едет в магазины Форд на всех парах. Я думаю как раз: не взять ли Вайпер в первую очередь?:)

      Delete
  4. Я в ожидании поста о всей твоей коллекции Услу)) такой случайно не намечается?)
    Красивый синий, люблю контрастные коже рук лаки, в особенности в сочетании с великолепно исполненным маникюром!
    Вчера накрасила фуксией Краб три - обожаю ее за беспроблемность - один слой, сверху топ и через 10 минут забыл о маникюре на три дня минимум!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Катя, я пока не планировала, но буду иметь в виду:)
      Спасибо большое за комплимент:) Пара лет тренировок - и маникюр стал более или менее человеческим:)
      Я не пробовала Краб Три, надо уж собраться, а то цена хорошая и оттенки есть интересные.

      Delete
  5. Оля, он чудесен! Присоединяюсь к Катюше и жду всю коллекцию в студию)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Рита!:) Я могу показать коллекцию, но на маникюры с каждым лаком в одном посте, думаю, не сподвигнусь - уж очень много работы:) Но постараюсь оформить с ромашкой:)

      Delete
    2. Тут смысл в том, чтобы увидеть всех твоих усликов разом, и умереть от зависти:):)

      Delete
    3. А, ну это можно:) Но их у меня не так много, так что опасность умереть от зависти не так велика:)
      Буду работать над постом!:)

      Delete
  6. Мы тут собираемся на очередную услузакупку) я уж не знаю что писать в список) он похоже резиновый)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Надя, как я тебя понимаю:)) Главное, что каким бы не был список, наверное разочарований не будет:)

      Delete
  7. Какой же он роскошный, Оля! в черный совсем не уходит, оттенок заявляет о себе во всех ракурсах. Прекрасный маникюр!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана!:) Да, он такой темный, глубокий, но не черный. Очень интересный оттенок!

      Delete
  8. Оля, какая глубина, какой потрясающий финиш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!:) Финиш у многих усликов такой - просто обалденный глянец и лак всегда ровно ложится.

      Delete
  9. Какой он роскошно-осенний!)
    У меня так с летом было - в начале августа мне всё казалось, что оно только началось, но это всё из-за того, что до конца июля я думала больше не о лете, а о подготовке к свадьбе.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша!:)
      Ну, когда свадьба, то вообще не замечаешь, какое время года, думаешь обо всем в другом ключе:)

      Delete
  10. Оля, очередной красотун! Мне так понравился! Обалденный финиш! И маникюр, ровненько все, красиво... Не то что у меня за последнее время(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, спасибо, рада, что тебе нравится!:)
      А маникюр, он знаешь, с новой кисточкой стал намного аккуратнее!:)) Спасибо еще раз!:)
      А что там у тебя в последнее время не так? Не могу поверить, что у тебя могут быть проблемы с маникюром.

      Delete
    2. ну... не проблемы, но в последние пару-тройку недель нет ни на что ни времени, ни сил((( Маникюр делаю так: стерла, накрасила, никаких там ухаживающих штук.

      Delete
  11. красивый лачек и фото интересное)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...